Мода — одна из самых изменчивых вещей на свете. Мимолетные тенденции, бесконечные цвета сезона – порой, спокойствие приходило только при взгляде на полку с женскими люксовыми сумками в шкафу. Фундамент, оплот уверенности в себе. Экземпляры, подходящие ко всему (возможно, кроме вас самой). Потраченные деньги уверяли, что это просто не может быть ошибкой, как в том анекдоте про водку и «миллионы мужчин не могут ошибаться».
– Слушай, у меня шкаф с Birkin, а эта … покупает сумки за три копейки и выглядит в разы круче меня! Стильная, молодая! А я как старуха со своим златом.
Теперь бренды отказываются от натурального меха и появляются места, где его нельзя продавать на законных основаниях. Мы лихорадочно вбиваем номер карточки, покрываясь испариной в страхе, что цветная шуба за восемь тысяч рублей из лимитки Mango достанется не нам. Изменилось само понимание люкса. И такой предмет всеобщего обожания, как женская сумка, конечно же, на передовой.
Если раньше речь чаще всего шла о дорого-богато, то сейчас во времена осознанного потребления мы уже не стремимся стать обладательницами просто дорогой люксовой сумки известного бренда. Современная актуальная мода благоволит к новым игрокам, далеким от шумихи, но способствующим созданию персонального стиля.
Семейная история, натуральные материалы лучшего качества, уникальный дизайн, ручное производство и не там, где дешевле, а там, где десятилетиями прокладывали стежок за стежком – на фабриках Италии, Испании, Франции. Иногда только онлайн продажи, чтобы избежать расходов на содержание магазинов. А главное — ограниченное предложение!
Да-да, это история про уникальность, а не про то, что за спиной будут считать ваши деньги. Раньше желание обладать разбивалось о цифры, да и сейчас достаточно узнать цену новой сумки Gucci, чтобы сердце разлетелось вдребезги.
Однако действительно крутые сумки делаются маленькими брендами и крошечными тиражами.
Вспомните, как это было (и есть) с солнцезащитными очками!
Мало того, что вы убиваете кучу времени и нервов, чтобы узнать название бренда «не как у всех», увидев сумку у какого-нибудь блогера на Неделе моды, так потом выясняется, что таких сумок было выпущено всего 200.
Тут подтверждается правило: ничего дороже времени и информации нет. Кто первый, тот и в дамках.
С меня — информация, с вас — охотничий азарт!
POLÉNE
Во французской марке Poléne заправляют сестра и два брата, цель которых делать пропитанные парижским духом сумки. Скромницам советую модель Numéro Un — идеальна для офиса.
МОДЕЛЬ NUMÉRO UN, ЦЕНА USD 400
МОДЕЛЬ NUMÉRO SIX, ЦЕНА USD 190
Кто любит погорячее и помнит, что плетеные сумки продолжают захватывать городское пространство, — выбирайте корзинку L’oisier. Я носила ее даже с шубой этой зимой.
Парижский модный блогер София Бензакур (Sofya Benzakour) своим примером убеждает нас в том, что корзинкам в городе самое место. Давайте уже этим летом, а?
WICKER WINGS
У английской марки Wicker Wings тоже история семейная.
Брат с сестрой создали свою марку в 2014, узнав, что их бабушка плела корзины во время жизни в Китае до того, как в 1990 переехать в Великобританию.
Бренд делает абсолютно городские сумки из натурального ротанга, произрастающего в Китае.
Знаменитый модный блогер Айми Сонг (Aimee Song) еще в 2017 году носила сумку от Wicker Wings.
АЙМИ СОНГ С СУМКОЙ WICKER WINGS ДЛЯ СВОЕГО БЛОГА SONG OF STYLE
МОЯ ЛЮБИМАЯ МОДЕЛЬ — QUAN! ЦЕНА £246
Покупать дешевле на Net-a-Porter. Текущие цены как раз оттуда.
MIETIS
Мари, создательница и дизайнер испанской марки Mietis, повторяет уже описанный выше путь.
С 1954 года ее семья владеет компанией Fontanellas & Martí в Барселоне, занимающейся производством кожи. Получив модное образование в Милане, Мария вернулась домой и в 2017 году основала свою марку, где придумывает не только сумки, но и классную кожаную одежду.
Сумки у бренда фантастические! Цвета яркие, формы самобытные.
Посмотрите, какое внимание уделяется качеству.
У инфлюенсеров популярна модель Mary, я же влюблена в Tatu насыщенного красного цвета.
Блогеры знают, что на одной реинкарнации седла Dior не выедешь. Предлагаю нам тоже не отставать.
Для меня нет момента приятнее, чем когда клиенты говорят: «Меня на улице останавливают, чтобы спросить, где такую купить!»